Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 19:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan city
Авто: VW

Thumbs up E53 рестайл, выбор в "разрезе" предстоящих затрат

Всем доброго времени суток. Вопросов по выбору Е53 было много, прочитал все то множество тем, которое нашел за последнюю неделю.
Хочется подвести итог в плане финансовой составляющей вопроса.

Цель - Е53 МКПП, 3.0 бензин на пружинах, не участвовавший в серьезном дтп (покраска царапин, полученных в городе, что в мегаполисах само по себе явление частое, не играет роли)
Рейстайл или дорестайл - я склоняюсь к рестайлу, единственное есть опасения за X-drive, но скажем в случае поломки(изза убиенного отношения предыдущим владельцем) починив его, думаю проблема уйдет на долго(судя по тому, что он безболезненно переносит пробуксовку при отключенном DSC, хотя и буксовать то мне негде)

Отсюда:
расходы по приведению салона и внешнего вида авто в идеально состояние(у каждого свой взгляд на это) в расчет не берем. На момент покупки априори считаем, что авто без проблем по кузову в плане жестянки и ЛКП.

Интересует момент максимальных(поэтапных) затрат, на доведение авто до состояния - отлично!

Интересующий меня авто это как правило 2004 год выпуска(моложе на МКПП не видел). Отсюда реальный пробег наверняка в районе 200-300т.км.

Что предстоит сделать заранее, в плане мотора, подвески, тормозов(хотя с этим понятно), электрики и т.д. и во сколько это реально обойдется по стоимости з.ч.

Если у кого-то есть хоть примерный просчет, с разделением по пунктам(образно замена торм шлангов+тормдисков+колодкок+жидкости 30тр), то просьба поделится.

Если же нет, и у кого-то есть время поделится опытом в плане предстоящих замен, и дать свой VIN-код, то структурирую все сам, по ценам Exist, и выложу сюда. Можете дать также рекомендации по маслам и жидкостям необходимых для замены в авто.

Даже если предыдущий владелец что-то меня до меня, и этому нет 100% подтверждения(скажем не разобрать и не посмотреть) - будет заменено еще раз.

Сейчас езжу на новом(автомобилю менее года) VW Passat 1.8Т МКПП в хорошей комплектации. Машина в принципе устраивает всем, кроме клиренса и отсутствия полного привода зимой. Вкладывать в неё какие-то деньги смысла не вижу. Хочется купить авто для души, нравится именно E53рестайл, в его тюнинг вложиться не жалко.

Хочу для себя сделать выводы, подкрепленные цифрами, есть ли смысл брать авто, которому 8-10 лет, или же стоит посмотреть на что-то посвежее(в голове были мысли о 1-2 годовалом Q5 2.0T МКПП) и "вложить душу" в его облик и "начинку".

Всем откликнувшимся заранее спасибо!
EddyFierce вне форума  

Ответить с цитированием