Тема: ЦЗ Е34
Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 23:58 #14
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: е34 м52b25

По умолчанию

Всем доброй ночи. Расскажу свою историю- думаю Вам поможет решить ваши проблемы.
На фотках распиновки клем штекера двери, соленоида (новый и старый), корректора зеркал, клема зеркала.


Машина 95г.в. до меня была бита в правую сторону, двери чудо мастера поставили от старой до 94г.в. 34-ки. Оказалось, что соленойды немцы обновили после рестайлинга. И на машине с левой стороны у меня замки нового образца, а на правой-старого.

Я так понял, что на личинке замка (есть фотки но на другом компе, на работе, могу позже кинуть) у вас в одном корпусе три микрика, к ним подходят четыре провода (точно уже не помню, помойму один нормально замкнут и два нормально разомкнуты)- если это так, то у Вас старый образец замка. С этими замками наблюдались такие глюки- из-за тяг соленоиды недооткрывались и недозакрывались, если быть точнее- они открывались и закрывались, но сигнала с концевика не приходило!!!!! (в зависимости от регулировок установки соленоида- двумя шурупами. В результате блок комфорта давал второй сигнал на открытие/закрытие ЦЗ. Я скинул тяги с соленоида и проверял вручную- двигал соленоид и смотрел на реакцию блока комфорта. Кроме того, на передней двери опять же чудо умельцы не подключили контакт на закрытие(было 5 проводов в штекере, а должно быть 6) пришлось добавлять провод и подключать. На фотках написаны контакты и расцветка проводов, а также при каких положениях соленоида- какие контакты соединяются, там один общий (красный), и вроде два белых с разными полосками- один соленоид открыт, другой провод- закрыт. Толстые белый и синий питание соленоида, есть там и толстый черный провод- зачем он, я так и не понял.

Кроме того, блоком комфорта контролируются только передние двери, причем независимо друг от друга, задние только концевиками в замках на крыльях. Кстати с правой стороны у меня сгнила одна клемма на проводе концевика(его работу легко проверить- закрывай все двери в машине, а там где проверяешь нажимай на него, под задней сидухой в блоке комфорта релюха какая-то отрабатывает, хорошо слышно. Провода сгнивают из-за того, что там трубки отвода воды с крыши идут, если есть люк. Потому пороги и гниют сильнее в машинах с люками. В задних дверях на клеммах соленоида только три провода- толстые синий, белый, черный, поэтому в задних дверях можно не копаться и не искать там решение проблемы.

Жгут проводов на багажник тоже пришлось переделывать, пересоединять. Чудо мастера провода разных цветов соединяли, откуда такие дебилы есть на свете, я тоже не вкурсе. Соленоид люка топливного бака не трогал, он работал.

Интересно следующее, до моего ремонта вся машина(все замки) закрывались и открывались с замка багажника, после правильного подключения правой двери- багажником открывается только багажник, но закрывает багажник всю машину, замком водительской двери открывается и закрывается вся машина кроме багажника. На правой двери личинка не работает, процесс не опишу...

Концевики которые находятся на стойках (не в дверях) вроде влияют только на подсветку и сигналку- если последняя правильно подключена.

Работу я сделал огромную, и теперь приятно пользоваться, надеюсь что моя инфа Вам тоже поможет, удачи!
vldshup вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо vldshup за сообщение:
FuchS (14.06.2013), Penguin (15.06.2013), sunchesptz (20.09.2014)