Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 13:30 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Диагностику по любому сделать нужно и загнать на яму/подъёмник к более-менее внятному механику.
Чтобы обнаружить потёкший сальник КПП или прокладку и другие течи много ума ведь не надо!
Ну а диагностика скажет,чего там в "мозгах" записалось на предмет неисправностей,ошибок.
Вентилятор естественно "оживлять" надо!

P.S.: Я далеко не профи-просто мнение высказал.

Последний раз редактировалось Азиат; 16.06.2013 в 13:31.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием