Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 00:15 #36
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525

По умолчанию

ребята,вы все фигню пошите,перебирал уже штук 5 моторов n52b25, проблема этого мотора не в маслоотделителе как на сервисах разводят ,и не в колпачках,и не в кольцах,и никакие раскоксовки вам непомогут,все дело в недоработке поршней,под маслосьемным кольцом должны быть 4 отверстия для слива масла,а у n52b25 их просто нет,а у n53b30 есть,вот и вся причина,снимаете кольцо,сверлите 4 отверстия по периметру в канавке сверлом d-2.5 мм ,заодно меняете кольца на неоригинал NE ,цена комплекта на 1 целиндр 600р,а оригинал 2700р,также колпачки.повторяю,без сверления ничего не получится,всеравно хавать будет.вот так и проблема решена.расход масла будет не больше 0.5л на 10000км.кому надо могу отремонтировать 40000р работа.запчасти все 11000р 89046300322
артем e60 вне форума   Ответить с цитированием