Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 10:10 #9
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
После грандиозного наводнения в европейских странах на украинский рынок хлынул поток «автомобилей-утопленников», сообщают местные СМИ. Такие машины покупают за копейки, делают им минимальную реставрацию и продают в разы дороже. При этом вероятность попадания «утопленников» на российский рынок также велика. Специалисты рассказали, как не стать жертвой мошенников.

--------------------------------------------

В понедельник стало известно, что на украинский рынок начали завозить побывавшие под водой автомобили из страдающей от стихийного бедствия Европы.

«После поднятия пошлин «утопленники» стали подарком. Наши соотечественники покупают их за копейки и перепродают здесь», – рассказал украинской газете «Сегодня» глава пресс-службы «Дорожного контроля» Егор Воробьев.

Очевидцы утверждают, что на границе очереди из автомобилевозов – автомобили завозят десятками, многие из них тонули в Европе, но подтвердить это на взгляд нельзя. «Мы стояли в очереди на украино-польской границе и пообщались с водителями автовозов. Те рассказали, что многие побывали под водой в Чехии, Германии, Австрии», – рассказал изданию очевидец – водитель Александр, отказавшийся назвать фамилию.

По его словам, подержанный Lexus, затонувший в Чехии, сейчас продают за пару тысяч евро. «У нас пойдет в разы дороже», – говорит Александр.


Увеличение количества ввозимых автомобилей подтвердили и в Западном региональном управлении Госпогранслужбы, правда, точных цифр у них пока нет. Как напомнил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко, такое уже было после наводнения 2002 года. Тогда украинцы тоже покупали дешевые иномарки, которые побывали под водой.


Комментируя газете ВЗГЛЯД сложившуюся ситуацию, эксперт в сфере обеспечения безопасности автомобиля Глеб Славутский отметил, что вероятность попадания таких автомобилей на российский рынок достаточно велика.

«Однако большинство из них, скорее всего, пойдет через Беларусь, – отметил он. – Этому во многом поспособствует отмена с января этого года процедуры таможенного оформления транспортных средств, ввозимых из Казахстана и Беларуси.

А пережившие наводнение в Европе автомобили, попавшие на Украину, скорее всего, там и будут реализовываться. Ввозить автомобиль в Россию через Украину сейчас невыгодно. Впрочем, не исключено, что небольшой процент пойдет и через российско-украинскую границу».

По словам Славутского, наводнения и в Европе, и в Японии обеспечивают один из финансовых потоков для серых дилеров и виртуальных рынков. «Автомобили покупают в пострадавшей стране по бросовой цене. Например, сейчас в Германии можно купить Lexus за 2–3 тыс. евро. Машины перебирают, высушивают и вычищают, после чего выставляют на продажу», – отметил представитель автодилеров.

Славутский добавил, что при первом осмотре подобный автомобиль можно и не опознать как «утопленника», но уже через месяц могут начаться проблемы с электрооборудованием, системами АBS, ESP, подушками безопасности, коробкой передач, двигателем, мостами, начнется коррозия кузова и гниение салона.

«Первый признак «утопленника» – заниженная стоимость на 25–30%. Но есть еще четыре основных признака, по которым можно опознать такой автомобиль. Во-первых, на зеркальных отражателях останутся грязные пятна от воды и песок, в фонарях скапливается конденсат.

Во-вторых, при работе кондиционера или климат-контроля будут запотевать лобовое стекло и приборная доска. Первое оправдание продавца в этом случае – высокая влажность на улице.

Далее – специфический запах, либо болотный, либо резких ароматизаторов. Вычистить полностью салон нельзя, поэтому чаще всего продавцы стараются замаскировать неприятный запах тины.

И последнее – на автомобилях младше пяти лет не должно быть следов ржавчины. Причем лучше всего это определять в местах, которые не должны обычно контактировать с водой – обшивка, накладки на панели, контакты и предохранители», – посоветовал Глеб Славутский.


Во Всероссийском обществе страховщиков (ВОС) комментировать появление «автомобилей-утопленников» отказались. «Дело в том, что автостраховщики такими автомобилями не занимаются. Поэтому не в нашей компетенции комментировать их появление», – уточнила газете ВЗГЛЯД представитель ВОС Елена Егорова.


А официальные дилеры от «автомобилей-утопленников» открещиваются. «Мы занимаемся поставкой автомобилей только напрямую от производителя, а с пробегом автомобили у официальных дилеров не реализуются», – сказала, в частности, газете ВЗГЛЯД представитель Ассоциации Российских автомобильных дилеров (РОАД) Татьяна Сотникова.

В одном из автосалонов Москвы, занимающемся реализацией машин с пробегом, газете ВЗГЛЯД заявили, что в таких организациях в основном продают машины только с пробегом по России, поэтому попадание машины из Европы исключено.

Напомним, наводнения, вызванные проливными дождями, начались около двух недель назад в Чехии. Их жертвами стали по меньшей мере 15 человек по всей Европе. Почти на всей территории Чехии было введено чрезвычайное положение.

В Германии больше всего пострадали Бавария, Саксония, Баден-Вюртемберг и Тюрингия. На западе Австрии затруднено железнодорожное и автомобильное сообщение, сотни жителей эвакуированы, тысячи людей участвуют в ликвидации последствий наводнения.
.....(c)
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 18.06.2013 в 10:10.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием