"Нерегламентные" шины+давление в них и траблы с АКПП: взаимосвязь
Привет всем!
Познаю БМВ практически с нуля,так что особо не кидайтесь помидорами. Имеем:Хороший БМВ 528,на "автомате" и 17-х колёсиках
При покупке хороший БМВ был обут в отличные,но изношенные "тапочки" Йокогама (перед 235/45R17,зад-255/40R17).
Естественно пришлось машинку переобуть и вот тут-то начинается самое интересное: я от избытка чувств не проверил техдокументацию на предмет размерности шин,дисков и их давления на разных осях,а шиномонтажники тупо этого не знали! В итого вкорячиваем "тапочки" Бриджстоун Тюранза 245/45R17 на все колёса и шиномонтажник уверенно закачивает во все шины одинаковое давление.
Я счастливый уехал восвояси,однако спустя некорое время начались проблемки в виде регулярных пиночков АКПП(разной амплитудности и в разное время,иногда почти неощутимо,иногда ощутимо очень даже).
Потом умер задний датчик АБС.Это устранили заменой.
Смотрели машинку "Ланчем" и ИНПОй - действующих ошибок нет вообще.
Пробег-130 тысяч,реальный. Вопрос:могут влиять размерность шин и дисков и их давление на АБС/АСЦ и собственно на работу АКПП?!
По опыту с предыдущей (полноприводной) машиной могу сказать,что разные шины(разный размер,марка,давление и изношенность) на разных осях давали сбой в системе АБС,которая в свою очередь выкидавал ошибку в раздатке и горящий "чек" + трабблы с АКПП! P.S.:Только сегодня додумался проверить диски:вылет задних диско больше на 1 см,чем у передних.А в общем итоге задние диски шире передних на 2.5 см.Диски:R17,"М"-type,оригинал.
|