Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 13:12 #7
Новичок
 
Аватар для Роман 333
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бмв х5 4.4

По умолчанию

ЦИТАТА С ДРУГО ФОРУМА!!! как думаете не мой ли случай!?
Замена резинки между кастрюлей А и В (была порвана) и опорного подшипника С (стерт) ,установка минимального люфта входного вала-02мм, Х поехал как молодой. Я так думаю опорный подшипник страдает из-за большого люфта входного вала и всей передней сборки, соответственно каждое включение наносит ощутимый удар по нему,выкрашивая ролики. Как следствие-зазор входного вала становиться еще больше и уплотнение между А и В рвет. Думаю зазор там совсем не обязателен, наверное. ВАШИ мысли по этому поводу.
Роман 333 вне форума   Ответить с цитированием