Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 17:53 #77
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Можно подвести, что его действия спровоцировали, и явились причиной ДТП уаза. Уже были подобные случаи на трассах особенно. Когда кто-то поворачивал, или перестраивался, или вылезал с обочины, касания не было, тем не менее, признавали что их вина. "Не уступил", в результате повлёк дтп.

Если есть доказательная база - то будет так. Если нет базы хорошей - то (если касания не было) уезжать можно смело ))))
Помнится даже Травин разжёвывал это. Что в штата, есть отличная формулировка "опасное вождение" - за которое наказывают. У нас же нет ничего подобного. И понятие "создание аварийной ситуации" очень туманное в доказательстве. Но если есть видео, и доказательства, в общем, то наказать виновника, по чьей вине случилось ДТП - есть шанс !.
(а ещё он говорил, что в России, в думе, подумывают принять подобный закон, об опасном вождении, но он сказал, что в раше всё через жопу, и у нас даже перестроение без поворотника, начнут писать как "опасное вождение".. короче за всякую мелочь натягивать, и как обычно менты будут только о своих показателях думать. Короче идея хорошая, но в нашей стране нужно хорошенько продумать, как её реализовывать, чтобы не получилась ещё одна "кормушка". И я с Травиным согласен.
Есть отдельно стоящее нарушение "опасное вождение", но слинковать его с произошедшим ДТП не так и просто, так как в данном случае никакого такого вождения не имело места быть. Я имею ввиду не Россию.
На самом деле ответственность виновника =его эксессу по страховке, т.е. $200-300 при страховке от причинения ущерба имуществу третьих лиц и $500-1200 при полной страховке (т.е. и своей машины тоже). А всякие "опасные вождения" и т.п. могут быть отдельным "бонусом", а могут и нет, зависит от расклада, да и это еще доказать надо будет.
Примеры "опасного вождения": "шашечки", перестроения через полосы, умышленный срыв колес в пробуксовку (последнее подпадает уже под дорожное хулиганство).
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием