Сабж.
История такова. Есть копейка. Захотел БМВ е34. Пригнал с Питера. Решил чуть-чуть подделать (ну для себя же брал), тем более подделать была возможность
. Думал всю переберу, поезжу пару лет, заодно покоплю на е38 пока езжу. В итоге через году уже купил ещё и е38.
При этом не останавливаясь в переборке е34.
(у меня болезнь на голову такая, чтобы всё "идеально" было)....
Итого: в моём владении 3 года. Я на ней так и не проехал ни одной (не считая тех 2000 что гнал из Питера))) тысячи после второй жизни))) .......
Т.е. после кап.ремонта максимум км 100 проехал, заправка-мойка-бокс + чуть чуть покататься))).
Как пригнал с Питера, сразу загнал её к шаману из офф.сервиса, с мотивацией -"я её для себя взял, вскрой, посмотри, что нужно менять - будем менять". В итоге заменили только 3 выпускных клапана. Один прогоревший, два ему не понравились просто. Всё остальное абсолютно живое. Ну дальше понеслась - замена всей ходовки/подвески (полностью всё, опоры, стойки, пружины, рычаги, резинки - вся ходовая новая! только остались задние рычаги "Н" образные - сами рычаги не меняли в них сайленты все поменяли, сами рычаги как правило не меняют), оживление кузова, чтоб блестел, и салона, чтоб был соответствующие тех.состоянию и кузову. У кузова было решено переварить пороги, и вывести оттуда слив с люка (все в курсе что больное место). Пороги запилили новые, сливы их них убрали, чтобы новые пороги не страдали старой болезнью. Сварен выхлоп от коллектора, на увеличенной трубе. Резонатор и глушитель заменены, само собой, на новые. Полностью новая система охлаждения, на увеличенном радиаторе (увеличен по площади, т.е. больше чем был у неё. Называется "для исполнения для жарких стран", новая вискомуфта, термостат. Новая печка и вентилятор печки. Новый топливный насос, и его топливная магистраль, что идёт по днищу. Тоже самое и с тормозными магистралями - все магистрали что идут по днищу заменили. Суппорта перебрали, шланги новые, колодки и диски новые, торсы ручника и колодки ручника - новые. Рулевая новая. (Трапеция полностью, втулка маятника, и рулевая крестовинка). Устранёна болезнь - люфт кулисы КПП. Полностью поменял весь механизм кулисы. Вместо пластиковых шайб - ставились медные.
На дольше хватит ))) Ну что ещё. По салону обшивки (карты дверей) флокировали. Теперь как новые.
Список заменённого.
Оптика перед
Поворотники перед
Маски фар
Зеркала
Утеплитель капота (нов.кожа)
Свечи
Наконечники свечей
Топливный насос
Топливный фильтр
Топливные магистрали по днищу
Термостат
Вискомуфта
Радиатор охлаждения (увел.для жарких стран)
Радиатор отопителя
Вентилятор отопителя
Полностью новый выхлоп (на увел.трубе+резонатор+грушитель)
Подвесы глушителя
Лямбда (кисл.датчик)
Подушка КПП
Подушки двигателя
Ремень
Ролик натяжной
Ролик обводной
Возд фильтр
Масл.фильтр
Масло
Антифриз
Замена АТФ в КПП
Зад. сальник кпп
Полная замена кулисы КПП (втулки,штанги,тяги)
Змена трансмиссионного масла
Кардан рулевого вала
Средняя рулевая тяга
Рулевые наконечники
Втулка маятника
Замена жидкость ГУРа
Суппорта (р-кты)
Торм шланги 4шт
Тормозные магистрали по днищу (Полностью новые проложены)
Торм. диски
Торм. колодки
Тросы ручника (полностью 3 шт)
Колодки ручника.
Подшипн. ступп перед
Подшипники зад. полуосей
Пыльники приводов 4шт
Датчик скорости (редуктор)
Опоры стойки перед.
Опоры стойки зад.
Стойки перед.
Стойки зад.
Пружины перед.
Прудины зад.
Отбойники амортизаторов (Дополнительный амортизатор )перед
Отбойники амортизаторов (Дополнительный амортизатор ) зад
Пыльники стоек перед
Пыльники стоек зад.
Резинки пружин (пер+зад)
Передние верхние рычаги
Передние нижние рычаги
Стойки крепления штанги стабилизатора (тяги стаба)
Резинки переднего стабилизатора
Резинки и косточки заднего стаба
Яйца
Гуммилагеры
Сайлентблоки задних рычагов (верх+низ)
Замена порогов + антикор полный
Обливка лаком (3 слоя)
Карты дверей - флок.
Хороший звук 6 колонок + ресивер usb/flash
Задний парктроник
Сигнализация с А/з.
Колёса зима/лето литые диски (отдам всё и штампы в нагрузку)
+ бонус ))
Итого:
двигатель после лёгкой переборки, полностью новая система охлаждения., полностью новая система отопл., полностью новая топливная система, полностью новый выпуск(выхлоп), новая тормозная(вся даже магистрали по днищу), полностью новая ходовая/подвеска(ВСЯ по кругу! рычаги,стойки,пружины,опоры,втулки и т.п.),устранен люфт кулисы кпп(новая кулиса+тяги и втулки),полностью новая рулевая, новая оптика+маски, обновлён салон (Салон серо-черный мягкий велюр+флок). Кузов полностью обновлён! Дополнительная шумоизоляция(проклеена). Кромки дверей в идеале! Кромка багажника не страдает! Кромки арок крыльев в идеале + обработаны. Всё для проффилактики обработано антикором(полный антикор - днище, арки, пороги, кромки дверей, все стыки и швы)
фото подкапотки попозже. Пока только в таком качестве.
.. В пробеге не вижу смысла.
Двигатель 2 литра. МКПП. Кондюка нет - люк механика. Обогрев зеркал. Зеркала - электро. Передние стеклоподъёмники. Подогрев форсунок омывателя. Салон велюр + флок. Серо/черный. Передние сидения с подлокотниками. Резина зима/лето, штампы/литьё. В принципе остальное всё описал вроде.
Машина чисто мужская! Ураганит с 3000 об.
По мягкости и плавности как диван ! Электроники нет, абс нет, Гур и коробка МКПП, поэтому вы сами ей управляете, а не компы мешают.
(Лично мне на е38 мешают всякие трекшен контроли, антибуксы и прочее, я привык к тому, что с машиной сливаюсь в единое целое, чувствую её, управляю ей, она продолжение моих рук и ног. А электроника отрезает это чувство. Но в е38 от неё никуда не деться, а е34 2 литра на механике - по моему самое то!
Налог на 150 л/с. Год 1991. Цвет - "Вишня металлик перламутр".
Всё.
Цена: хочется 230 000.
Торг разумеется, и хороший. Всё расскажу, всё покажу, всё объясню. Есть мелочи и недочеты. "косметического" характера. + Будет пару приятных бонусов покупателю
))) Авто за Энгельсом.
Машину действительно перебрал всю. Делал для себя. Но так получилось, что взял следующую, так и не поездив на этой. В данный момент 3 машины
.
Начал делать, решил доделать до конца, а потом продавать. Так что вложенных денег не считал, и не считаю. Были возможности - делал. Доделал - продаю )))
мажор-кхули