Цитата:
Сообщение от azikee Добрый день, уважаемые форумчане. По случаю достался E65 2002 735i, АКПП переключается с рывками. При диагностике с помощью INPA, нашел обрыв провода L3, так ли должно быть, если нет, не подскажете где копать? |
Такая же бяка,ток на е39.И это не обрыв скорее всего,а положение контакта (активен/неактивен)
Помимо этого ИНПА ещё чего-нибудь показала?!
Но на прикреплённом фото смущает пункт "Gear selector position",который показывает "0".
У меня там значится "Р",так как сканировал я на ХХ,на "паркинге".
Если верить вот этому,то у меня вроде нормально:
Положение рычага управления АКПП
L1 — L4 (0 = разомкнут, 1= напряжение аккумулятора)
P
L1 =1, L2 = 1, L3 = 0, L4 =1
R
L1 =1, L2 = 0, L3 = 0, L4 =0
N
L1 =1, L2 = 1, L3 = 1, L4 =0
D
L1 =0, L2 = 0, L3 = 1, L4 =0
4
L1 =0, L2 = 0, L3 = 0, L4 =1
3
L1 =0, L2 = 0, L3 = 1, L4 =1
2
L1 =1, L2 = 0, L3 = 1, L4 =1