Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2013, 18:33 #12
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

amid525, Вопрос по шлангу №1. Какой принцип его роботы??? Он перепускает картерные газы во впускной коллектор??? Если да, тогда можно ли его заглушить на впуске, а от клапанной крышки вывести шланг в низ, только поставить какой то масло уловитель, или просто, пускай с него масло скапывает на асфальт, не на двигатель все таки! Можно его вывести в атмосферу, как в свое время делали на старых жыгулях??
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием