Попробую много букав написать...так сказать наблюдения и дополнения:
1. Когда вся эта эпопея началась, то температура EPS
всегда была 24гр
2. Ошибка по датчику момента фиксировалась при напряжение выше 15V
Сегодня, после того как полазил тулом по EPS - стала работать как-то наполовину что-ли...то нормально, то потихоньку отключаясь...ну выше симптомы описывал...
Ради спортивного интереса - влез WinKFP, обновить EPS ессно получил 108 ошибку и был послан...Потом тулом ( случайно) снёс адаптацию виртуальных упоров - DIS-ом стал проводить адаптацию, раз цать - не проходила, писал что быстро кручу баранку ( перед этим переобучил датчик поворота - всё прошло нормально)... вобщем накрутился так сказать....и поехал прокатился 200 м и адаптация упоров прошла с первого раза.
Сейчас имеем плавный рост температуры - почти по градусам, начиная с 21 гр до 50гр - выше греть не стал...задолбались руль крутить на месте...хотя была мысль феном догнать до температур отключения как описано в букваре, руль крутиться нормально - то есть работает.
Что это было я не знаю. Походу просто глюк ПО EPS. Отправил. Пусть покатается, посмотрим...думаю напомнит о себе....хозяин машинки парень крепкий - почти 2 месяца так катался
И что самое странное для меня - 2 месяца назад менял колодки по кругу, вкинул поводки (вроде Febi...но точно не оригинал) - висели две ошибки в дсц по ним, да и сегодня они были...после этой эпопеи они пропали
...мистика блин...
...вот как-то так...
Всем Спасибо за советы!