Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 22:11 #1
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию АКПП Х5 Е53 GM 2004г.

Доброго времени суток уважаемые. Хочу задать вопрос по поводу коробки GM. Машинка Х5 2004 года америкос. Всё отлично и адекватно переключается как в городе так и по трассе. Пробуксовок никаких нет. Но.... когда по трассе нажмёшь тапку где-то почти до пола, то машинка ускоряется, коробка переходит на передачу вниз, обороты движка растут, доходят до 5,5тыс., но переключение передачи вверх происходит как-то с задержкой, обороты падают с 5,5т. до 3,5-4т. и с ощутимым рывком.
Но всё зависит от нажатия на педаль газа. Чем сильнее нажмёшь тем ощутимее. От 0 до 80% нажатия на педаль всё отлично переключается.
Блокировка гидротрансформатора по моим ощущениям происходит нормально.
Масло в раздатке заменено 20 т.км.
Масло в с фильтром в коробке также менял 20 т.км. назад. На магнитике практически ничего небыло, масло было не горелое. Пробег на момент замены был 170 т.км. По поддону было видно что коробку(поддон) никто не разбирал с завода.
Стало чуть лучше. Ошибок никаких по коробке как небыло так и нет.
Собственно вопрос к бывалым: чем это чревато, как быть и что делать?
К чему готовиться?
Заранее огромное спасибо за советы.
kulibin1 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kulibin1 за это сообщение:
AND-ERS (08.04.2015)