Опишу историю.
Было в баке солярки - км на 30.
Заправил полный бак (как выяснилось) адского гуано. Попал.
Проехал км 10. Машина начала вибрировать. На педали тормоза. Потом выдала ошибку
http://floomby.ru/s1/MaRPYe
Машина заглохла. Ждал минут 5 - заводил - проезжал еще км 2 и глохла. Итак добрался до гаража.
Утром пришел. Не заводится.
Подождал соседа с ноутбуком - диагностируем - ошибка отсутствует давление в рейке (коллектор впуска)
Ошибка по датчику соленойда-клапана ТНВД
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx...8448&office=ru - цифра 2
Проверяем насос - заводим - вперед под капот брызгает солярка.
Купил этот клапан БОШ - меняем.
Все тоже самое!
Проверяем насос в баке - не качает!. Откручиваем - разбираем - умер насос. Как такое возможно? на машине котороая просто стояла? Ладно. Покупаем саму помпу-насос (НЕОРИГИНАЛ НО ПО СОВЕТУ ПЬЕРСБУРГ) - собираем обратно. Снова под капот брызгает - но в рампу попрежнему солярка не поступает.
Остается ТНВД - что ж руки набиты - выкручиваем ТВНД. РАзбираем - смотрим - заклинило плунжера. Чистим, смазыавем, разрабатываем, кое как собираем обратно.
Выливаем все что было из бака - заливаем новую солярку Лукоил. Меняем топливный фильтр.
Собираем машину. Начинает чихать пердеть с дымом - хоп. Завелась И даже немного ровно стала работать. Т.е. вообще ровно. Газуешь все отлично.
Но как только машина ПРОГРЕВАЕТСЯ, чуть дашь газу опять выпадает ошибка о потери мощности и все. Больше не заводится пока не остынет полность.
Поменяли ТНВД.
Стала заводиться легко. Но при нагрузке когда едешь опять появилась
ошибка - двигатель работает не на полную мощность, следуйте на сервис. И опять ощущается дрожание по двигателю.
И очень странно работал экономайзер. Т.е. должен показывать текущий расход в районе 10 л. А показывает 5-6. Такое ощущение что он чего то не дополучал. И двигатель и экономайзер. :)
Покатался посмотрел компьютером.
По текущим ошибкам выдает эти
4610
4570
4560
P3002
4600
P3005
Теперь грешить на что? Может быть бензонасос неродной Пьерсбург в баке?