Вы уже проделали большую часть работы, вам осталость проверить клапан регулировки давления, это тот который стоит на самой рейке, считайте что он самый основной по поддержанию необходимого давления в системе и симптомы поведения вашего авто косвенно указывают на него. Насос, который в баке, должен давить примерно 4 Bar, даже если давление по каким-то причинам упало до 2 Bar то это ещё не показатель.
1.Смотрите через сканер давление на рекйке, при прокрутке стартером оно должно подняться примерно до 250-280Bar в течении 2-3секунд (примерно), если этого не происходит, то смотрим "утечку" топлива со стороны высокого давления.
2.Одна из первых причин, это "наелся каки" регулирующий клапан высокого давления, дозирующий клапан на ТНВД в данном случае ни причём.
3.Определяется просто: снимаем парубок с обратки топливной рейки, "глушим" снятую трубку, что бы от туда не лилась солярка, и смотрим что будет при прокрутке стартером.
Если из обратки рейки будет выходить солярка, то клапан под замену, обычно она от туда вылетает в такт работы плунжерной пары в ТНВД.
4. Если солярка из обратки рейки не идёт, то временно забываем про регулирующий клапан и переходим к форсункам.
5. Снимаем обратки с форсунок, "глушим" снятые патрубки.
6. Снимем электрические разъёмы с форсунок, прокручиваем стартером примерно 5-7 секунд и смотрим на происходящее.
7.У нормальной форсунки в этом тесте из её обратного клапана ни чего не должно выходить, так как давление на рейке поддерживается регулирующим клапаном в районе 250-280Bar, а клапан форсунки начинает открываться примерно 300-320Bar, допускается не значительная утечка в виде капель.
8. Если это не так, из форсунки полилось, а иногда и фонтан, то форсунку в ремонт или под замену.
Можно проводить и другие тесты(обычно я это делаю при помощи спец оборудования), но в вашем случае этого будет достаточно.
9. Вообще в этих случаях снимается рейка , регулирующий клапан и всё это моется, обычно в зоне работы этого клапана скапливается некоторое количество образивного мусора, который и делает своё "грязное" дело. Клапан кидаем на "ультразвук", минут 15 достаточно. Если отмылся и давление в системе в норме и табильно! То хорошо, если давления нет, не стабильно, то клапан на замену ( стачивается рабочая зона штока и он там подклинивает, особенно на горячую).
Процедуру проверки и восстановления форсунок описывать не буду, нет необходимости.
10. И теперь только после всего этого делайте работу над ошибками при помощи сканера.
11. Возможно что-то и упустил, пусть другие подправят
Удачи.
Tuner, ХМАО.
|