Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 10:18 #6
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Видно что чуть формовка отличается. На фото почему то виднее, чем в реальности. В реале они не заметны, различия. Но если менять порог полностью - то соответственно вообще не заметно будет.
Но с другой стороны - есть неоригинал, совсем не дорогие, буквально по рублю штука. Так что совсем не дорого . Единственное - толщину металла не знаю, на неоригинале.

Я под ними всё замовилил, потом после сварки - цинковым грунтом шов прошёлся, потом ещё грунтовали, и весь порог антигравием покрывали. А внутрь потом я мовиля, с распылителя ещё вливал. Там весь порогу по кругу теперь в мовиле. И самое главное - вынуть сливы люка из задних частей, если есть люк...
Я выбросил в задние арки эти сливы. Иначе - все замены псу под хвост )) пару лет, и опять порог пойдёт, т.к. там будет сырость долго держаться. Вообще идиотизм был - сливы люка внутрь порога... Я именно по этому и вскрывал пороги, чтобы вынуть слив, и устранить полностью возможные очаги. Решили не мелочиться, и вырезать кусок порога ))) Поставить новый. Уж делать, так делать. А вазовский взяли, чтобы сделать побыстрее, не было времени ждать неделю прихода порогов. Мастер сам сказал, что классические очень похожи. Когда сварил одну сторону - я приехал, глянул, действительно, очень похожи. Фото всё равно не так передаёт, в реале, может свет по другому падает, но реально если не приглядываться - вообще не заметно что они отличаются. Там по сути только углубление - на бнвшных чуть более утоплено. В принципе и вазовские - можно чуть подогнуть, и будет один в один. Но мы не заморачивались. Визуально всё устраивало.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 26.06.2013 в 10:31.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием