Цитата:
Сообщение от Peter7 Любая подержаная машина это лотерея |
+1 Мне повезло (как я считаю) в эту лотерею, заимел 3.0 рестайл, правда АКПП.
По расходу:
Масло+фильтра (маслянный, воздушный, салонный) = порядка 10 тр.
Бензиновый буду менять в следущем ТО, примерно 3 тр.
Колодки по кругу порядка 3 тр (без учета колодок ручника)
Из поломок доп. вентилятор = 12 тр в экзисте неоригинал.
Сальник в коробку (где шток переключения скоростей) 1,5 тр примерно (оригинал)
Стекло в заднюю боковую дверь (какие-то наркоманы разбили) 2 тр оригинал
Ручка открывания двери (болезнь (ломается), по моим наблюдениям, болезнь от нехватки смазки...) 2,5 тр неоригинал.
Ручка крышки багажника (там где лампочки освещения номера, болезнь, от воды плата кончается) 1 тр б\у оригинал, найти не получилось, получилось восстановить, достаточно легко...
Эмблемма на капот оригинал 1,2 тр...
Ну вот так примерно у меня дело обстоит.
ПС
Может уже и безполезно, но все же было желание написать =)