
Это чтобы не крутить до возгорания....

Напоминание...
после 6000 - лёгкий костерок... около 8000 - конкретное пожарище....

если честно, то я больше 4500 никогда не крутил.. Не знаю почему, вроде как хватает. Тяга с 2 до 4х хорошая...

А вообще, я езжу на ней как на дизеле....

на низах.... И машина по моему привыкла - она сама с низов тянет. Хотя мне неоднократно говорили, что классический мотор - нужно не душить в низах, а крутить.... А у меня он уже сам так прижился. Он в 4500 уже ревёт, а толку нет )))) У него вся жизнь до 4000 всю жизнь....
С места на второй трогаюсь - первая, это в горку только если, и то, чтобы только тронуться, и вторая - поехали.

С места всегда на второй трогаюсь. Первая мегакороткая..... Зато третья - как автомат.

с 30 до 120 ... 160 на 4-ой..... ~3500 об/. ....

Проверял по ЖПС (навигатору) скорость.

Больше 160 не ездил - сдувает
а до этой скорости - вообще отлично, из-за колеи широкой - лапти шире стоят, устойчивость лучше

На дачу крейсерски 130-140 хожу. Все кого обгоняю - охреневают..... Кол жёлтый, дурной какой-то.....

Сами перестраиваются вправо, когда догоняешь.....

Кошмарю некоторых )))))