Еще нагуглил....
Установлена батарейка (Panasonic CR2016 3V)
Panasonic CR 2016 BLI 1 LITHIUM (CR-2016EL/1B)
- Размер батарейки - CR;
- Электрохимическая система - литиевая (C);
- Форма батареи - плоская (F);
- Напряжение - 3 В;
- Емкость батареи - 90 мАч;
- Классификация МЭК - 2016EL/6BW;
- Вес - 1.7 г;
Правильно?
"В ключе присутствует чип иммобилайзера (EWS). Он от батареек не зависит." Это так?
"После замены батарейки ключ перестает управлять центральным замком с помощью кнопок. Чтобы вернуть все на круги своя, его надо "прописать" в систему." Обязательно нужно или если быстро заменить, то прописывать не нужно?
Делается это примерно так:
1) Открыть машину используя кнопки на ключе.
Как? Они ведь не работают...
Открыть другим ключом или можно просто через личинку?
2) Сесть в машину и закрыть все двери.
Тут я понимаю....захлопнуть. Или все же закрыть на центральный замок?
3) Вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, затем достать ключ (положение 0). Это необходимо осуществить в течении 5 секунд, в противном случае система не входит в режим инициализации.
4) На ключе нажмите кнопку 2 "Открыть" и удерживайте её нажатой
5) На ключе нажмите кнопку 1 "Закрыть" 3 раза в течении 10 секунд. При этом кнопка 2 нажата.
6) Отпустите кнопку 2
7) Система ЦЗ мгновенно сигнализирует об успехе инициализации посредством закрывания и открывания центрального замка
Если инициализация не прошла успешно, её необходимо повторить.
"После успешной инициализации первого ключа, система готова к инициализации остальных ключей." Это обязательно? Если я сделал не рабочий ключ, то второй рабочий мне тоже обязательно нужно инициализировать?
Для инициализации каждого последующего ключа повторите процедуру инициализации, начиная с шага 4.
Все ключи должны быть инициализированы в течении 30 секунд, в противном случае система ЦЗ выходит из режима ожидания инициализации и процедуру нужно проводить снова.
Жду советов