Год прошёл с момента когда возник этот вопрос.Тогда авто уехал недоделанным,перетрясли весь грм,но одна ошибка по впускному валу 1-4 так и осталась,хотя машина вела себя адекватно.У хозяина кончились нервы(деньги) и он укатил в эксплуатацию как есть.Недавно машина снова вернулась,повод был иной,но авто оставили на неделю и время позволяло спокойно ещё раз все проверить что не так с этой кореляцией и смещением на один зубец по впуску 1-4. И была замечена подозрительная неактивность вала при работе мотора.У трёх валов колебались показания и коррекция,а вал впуска 1-4 застопорил значения на положении 90 и маленькой коррекции 68.Странно показалось,не может же вал совсем быть в клине,ваносы новые ставили год назад,хотя все возможно.Перезапускаем мотор и коррекция застывает на значении 96,положение 90 неизменно.Отключаем датчик этого колена-показания те же висят,меняем коммутацию датчиков на впуске,запуск и снова канал 1-4 в ступоре,хотя на нем уже вал 5-8.Сама проводка безупречна,питание на датчиках есть.Все мысли уперлись в ДМЕ. Есть у кого какой опыт по таким случаям? Просто уж скока раз было что вот вроде стопудов ДМЕ виновен,а потом не в нем дело.
|