Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2013, 16:46 #4
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maskitjeans Посмотреть сообщение
- Это я и делаю.
Который из них запускающий?
1. самый толстый +
2. потоньше справа по ходу движения машины ?
3. самый тонкий я писал на них U=12 cblbn постоянно

Повторюсь может кто знает группу объединяющую (стартер+бензонасос+борткомп).
я прочитал как между + и 1,3 контактом. значит на них "-"
Он должен быть тот, который "2. потоньше справа по ходу движения машины" Если подать там + не туда, ничего страшного не будет. второй провод отвечает за отключение печки (и еще каких-то потребителей, я не помню, при запуске мотора)

На клемме + от аккума доп провода не прикручены может там нет контакта?
я подозреваю, что что-то окислилось в блоке предохранителей..

Масса на двиг - толстый достаточно провод, идет от кузова к двигу ( у меня (е30) от правого лонжерона ( по ходу) на лапу)

Последний раз редактировалось George_E30; 28.06.2013 в 16:48.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо George_E30 за это сообщение:
maskitjeans (28.06.2013)