Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2013, 17:37 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию Пошло!

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
я прочитал как между + и 1,3 контактом. значит на них "-"
Он должен быть тот, который "2. потоньше справа по ходу движения машины" Если подать там + не туда, ничего страшного не будет. второй провод отвечает за отключение печки (и еще каких-то потребителей, я не помню, при запуске мотора)

На клемме + от аккума доп провода не прикручены может там нет контакта?
я подозреваю, что что-то окислилось в блоке предохранителей..

Масса на двиг - толстый достаточно провод, идет от кузова к двигу ( у меня (е30) от правого лонжерона ( по ходу) на лапу)
Буду поднимать блог предохранителей, смотреть провода и контакты снизу.
УРАААААА!!!!!!!!!! Братуха - ты гений!!!!!!!!!!!!!
Замкнул сначала средний по толщине и +, покрутило, пожжужало(провод сильно нагрелся , еле держал). Потом + и самый тонкий правый, пожжужало, а потом каааааак цамкнуло!!!!!! я чуть в яме не осрався!
А потом ещё разок, а стартер то разгулялся. А потом ключом, в замке как белый человек - схватывает. И на датчике 2.5 АТ - бензонасос закачал сразу! Ну молодчина ! Сам бы я не решился их замыкать на прямую Ну спасибо Всем. Пойду тему добивать. и Ждите коменты или фото.
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием