Цитата:
Сообщение от Alligator007 На машине уже 2 сутки не езжу. Отодвинем проблему двигателя. Появилась проблема пострашней - капает масло. Причем сальники поменялись 2 недели назад! Сейчас вся защита картера мокрая до жути, можно притронуться и останеся капля на пальце. Капает отовсюду под двигателем. И по бокам картера мокро, и сама защита картера мокрая! За 6 дней до этого уровень масла был нормальный! (до конечной риски). Теперь на щупе РОВНО ПОЛОВИНА УРОВНЯ! Подскажите что может быть? Я машину заводил на холодную 30 декабря, говорят валил сильный густой черный дым, засовывали обогреватель под картер, но мы машину так и не смогли завести, утащили ее в гараж, отогрели и она завелась нормально. А сейчас она стоит, а дно под двигателем все мокрое! =( |
Можно узнать поподробнее: как это произошло? Могу поделиться своим печальным опытом при морозах. Перемерз клапан картерных газов, и повышенным давлением масло пошло по трубке щупа через мембрану клапана и всасывающий коллектор в мотор. Валил густой белый дым, под капотом правда было чисто, пока не вынул щуп откуда фонтаном хлестануло масло, открутил свечи - аналогичная история с маслом, потом вылило из всех щелей откуда только могло продавить: прокладка, сальник передний. После ремонта когда первый раз завел и газанул на трассе выхлоп был такой что Камазы оборачивались - выгорало масло в выпускном тракте и на выхлопе ах масло капало