Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 12:50 #3
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Посмотри ампертраж батареи. Может быть стоит не соответствующая по размерам. (бывает, при продаже суют "хоть что нибудь". нередки были случаи покупки бмв, с АКБ от классики, или вообще ваза - на 65, и даже 55А/ч !)
Это к вопросу о соответствии АКБ. Должна быть не менее 75А !. Она и размером больше.
Если акб нормальная, а просто клемма затёртая (при этом клемма автомобильная - нормальная, бывает такое - стачивается клемма на батарее из-за частых снятий, при этом клемма автомобиля(массовый провод) - абсолютно нормальная) То можно просто зарядить нормально АКБ, иди даже перезалить, и перезарядить! И прикрутить клемму, что-то, просто, подложив под неё...(при условии если резьба в затягивающем болте, не убита, и затягивает нормально!)
Подложи кусочек провода медного, алюминиевого, соответствующего по толщине - разнице люфта, и затяни клемму. Этого будет достаточно, в качестве ремонтных мер.

В общем - проверь батарейку, соответствует ли автомобилю.
Затем - проверь и заряди батарейку. Проверь зарядку. Если зарядка в норме, акб зарядил, но! катаешься, и акб садится за пару дней - дело в акб. Может быть уже умерающая/умершая. Особенно если зимой разряжал, и банки у тебя замерзали!!....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 29.06.2013 в 12:58.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение:
19sergei86 (30.06.2013)