Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 17:01 #21
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Надо правильно заправить систему и всё.А чтобы не попадать в такие косяки,надо изредка,хоты бы раз в месяц следить за уровнем ОЖ.Тогда и не ьудет закипать и всё остальное.ОЖ со временем всё равно испаряется и уровень падает,а когда её уровень в бачке маленький не создаётся необходимое давление в системе,что тут же приводит к закипанию ОЖ вокруг гильз цилиндров,потому как на БМВ они на ХХ разогреты до 130гр,а при нагрузе легко доходит до 150гр.
Изредка это вовсе не раз в месяц, полгода-год более подходит. У нас к слову, обычный автовладелец, тем более владелец BMW не лезет каждые пару недель под капот проверять не ушел ли уровень ОЖ, а у нас наверное пожарче бывает, особенно летом.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием