Тема: BMW E65 N73
Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 18:31 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Raduzhka

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nawwizard Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Пригнали чудо-машину с 12-ю горшками, по диагностике выдало ошибку что перепутаны первые зонды, соответственно машину льет. Я не стал долго разбираться и поменял их местами, ошибка ушла. Машина уехала, но через время снова приехала с горящим чеком, по ошибкам пропуски по многим цилиндрам в обеих блоках и несоответствие зондов LSU и LSH. При газоанализе с правильным подключением зондов СО и СН немного для непосредственного впрыска завышен, при подключении датчиков параметры газов выходят за пределы. что было проверенно - при правильном подключении, когда делаешь подсос зонды четко реагируют, проверены запирающие клапана продувки катализатора, наличие подсосов, свечи новые, менял местами блоки управления, систнема вентиляции топливного бака. Кто с подобным сталкивался? Мозги уже плавятся
Решили проблему?
alamafo вне форума   Ответить с цитированием