По комплектующим, есть положение, что компания обязана выпускать жизненно необходимые комплектующие для авто, иначе компания должна предоставить новую аналогичную нынешнего поколения НОВУЮ машину владельцу раритета. Такой щедрости я еще не встречал
Поэтому я думаю, что проблем с зап. частями быть не должно.
А в целом, могу привести свой пример, а вы уже сами рассудите. Второй авто у меня Land Cruiser Prado 95 1999 года, недавно занялся его приведением в порядок (оптика новая оригинал, ходовка, вплоть до заржавевшего винтика менял (все оригинальное), на заказ делал проводку (как раз тот случай, что описан выше), кузовной ремонт, салон). Одним словом за те деньги, что вложил и ее статочная стоимость я ее ни за что не продам
, но собственно я и делал для себя
За то согласьсь, как приятно посмотреть не не новый авто, который сияет на солнышке, оптика светит очень ярко (стекла непомутневшие), не говоря о техническом состоянии
Одним словом смотри, если авто нравится (двигатель кстати не маленький у тебя), то почему бы и нет! Тем более ребенку есть чему поучиться, пускай не сам гайки крутит, зато посмотрит, как что устроено. Так сказать будет непосредственно принимать участие в доводке своего авто, не к кому будет претензии предъявлять по ее состоянию
В конце концов доведете ее и потом, продадите!