Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 01:55 #19
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Да никаких проблем,каждый решает для себя.Ремонт бмв мой хлеб лет так 20.Четвёртое поколение гба нормальная альтернатива(при нашем правительстве лоббирующем евро-4,и не контролирующем топливо на заправках которое порой не соответствует хотя бы евро-1).Да Я могу покупать у вояк с кукурузников сотый бензин и бодяжить его с 93м.Но это моя повседневная машина и я не стритрейсер.Каждый божий день приезжают машины с гба и проблемы только в установке,и если ты знаешь как оно работает особых проблем здесь я не вижу.Установщики на сервисах работают на количество а не качество-есть проблемы спрашивайте отвечу.У нас в Казахстане комплект без баллона можно купить примерно за 12-15тыров.Байки про сгоревшие клапана и т.д. сдуру и титановый ...й сломать можно(октан у гба около 100).Про масло не темнеющее,америка-европа его меняет только во время гарантии - после оно только доливается.И темнеет оно от того что порой не купив жене новые сапоги(мы покупаем супердорогие масла с супер моющими присадками-вот и результат).Я пользую Шелл синтетику(устал от кастрюли и мобила копечного за 300рублей-когда в немеции он стоит 30-40 ойро за литр).Так что Ирбис ты прав Брат на все сто,не темнеет у тех у кого двигатель чистый.На гба оно потемнеет реально позже..Беру двигатели с япошек пробеги 50-90 чистые как будто два раза завели и отправили вот это смотрят за бмв(замена масел фильтров каждые 5000).Ну как то так.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием