Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 08:30 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Можно миллион версий высказать - реально будет только то, что увидишь в диагностике живой машины (включая версию системы)... но твой вариант ничем не хуже пары ведущих к решению проблемы ходов
Сам же говоришь, что надо башкой думать! Вот и скажи, как связаны между собой спидометр и подкачивающий насос. Вернее, где... А машина, я так понял, у него е53.
Ставлю на блок АБС.
ТС, будешь блок менять, смотри, что бы три последние цифири были 002. А насос проверить просто - подай на него +/- 12 В напрямую.

Последний раз редактировалось vla3344; 06.07.2013 в 08:31.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием