Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 15:58 #24
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Проблема решена. Как и говорилось после нормальной диагностики - виноват был подкачивающий насос ДСЦ. Цена вопроса 1500 руб. .
После установки насоса, прокачал его, как и говорилось мне ранее (на диагностике), точно так же нашёл в инете описание процедуры
http://www.meeknet.co.uk/E38/ABS/Index.htm
*Маленькое замечание. Насос держится всего одним болтом! Именно первый болт откручивать, второй не нужно. И далее, отсоединив трубки, просто тянем его вверх, он своей жопой просто сидит на двух ножках! (у него в жопе, две резиновые втулки, они насаживаются на ножки). В общем откручиваете первый болт, и тяните вверх, он спрыгнет с ножек. Всё.
Свой снятый - буду вскрывать. Он разборный. Корпус похож на матрёшку, две половины которой держатся двумя болтами с головой на торкс т15. Как будет время - вскрою, потом расскажу что и как.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 06.07.2013 в 16:00.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием