Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2008, 16:06 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Н


Надувающаяся подушка безопасности для головы ITS.

Надувающаяся подушка безопасности для головы ITS и боковые надувающиеся подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, обеспечивают идеальную защиту от боковых столкновений. При боковом ударе надувающаяся подушка безопасности ITS защищает голову от удара о дверь, который может быть вызван эффектом гиперфлексии. Кроме того, она защищает от травм, получаемых в результате проникновения в салон посторонних предметов. Боковые подушки встроены в каркас крыши. Благодаря особой сотовой структуре они надуваются практически мгновенно. В надутом состоянии подушки закрывают по диагонали регулятор высоты ремня безопасности и передние окна, гарантируя оптимальную защиту независимо от того, в каком положении находился водитель или пассажир.
__________________________________________________ ____________


Надувающиеся подушки безопастости. Система регулировки нагнетания воздуха ID.

Пассажиры автомобилей BMW защищены несколькими надувающимися подушками безопасности. Надувающиеся подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья контролируются системой регулировки нагнетания воздуха ID. Оценив различные критические фактора, в том числе силу удара, система регулирует нагнетания воздуха, надувая подушку до оптимального размера.
__________________________________________________ ____________

Надувающиеся подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья.

Если сила удара превышает допустимый порог, датчики надувающихся подушек безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья включают нагнетание воздуха в считанные доли секунды, значительно снижая риск получить травмы черепа и верхних частей тела при лобовом столкновении. Двухуровневый газогенератор регулирует нагнетание воздуха в зависимости с силы удара. В случае серьезных аварий бесконечно малая задержка активации нагнетания воздуха гарантирует, что подушки безопасности сработают на полную мощность и надежно защитят пассажиров. При менее серьезных столкновениях подушки активизируются чуть медленнее, мягко амортизируя пассажиров. Генератор настроен таким образом, чтобы никто из находящихся в салоне не столкнулся с рулем и приборной панелью. Подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье не активизируется, если сиденье не занято. Это позволяет сократить затраты на замену подушки и ремонт.
__________________________________________________ ____________


Навигационная система.

Навигационная система BMW быстро составляет оптимальные маршруты к выбранному пункту назначения. Все функции выводятся на монитор 16:9 с анти-бликовым покрытием, который теперь снабжен функцией разделения экрана. Благодаря этой возможности, водитель может одновременно контролировать две функции – например, навигационную информацию и данные бортового компьютера. Ваше текущее положение автоматически фиксируется навигатором, который определяет оптимальный маршрут, с помощью системы глобального позиционирования GPS и задних сенсоров антиблокировочной тормозной системы ABS с точностью до 10 метров. Голосовой компьютер переводит информацию в голосовое послание. Кроме того, сервис BMW Assist расскажет о местных достопримечательностях, театрах и музеях.
__________________________________________________ ____________________________


Наложенное рулевое управление. Система активного вождения.

Система активного вождения гарантирует автомобилю более точную управляемость и сцепление с дорогой, благодаря чему он становится более маневренным и быстрым даже на извилистых дорогах. Планетарная передача совмещена с рулевой колонкой: в зависимости от дорожной ситуации и угла поворота рулевого колеса, система корректирует угол вхождения автомобиля в поворот (так называемое "наложенное рулевое управление"). Благодаря этому, угол поворачиваемости автомобиля увеличивается на небольших и средних скоростях, или, наоборот, снижается на высоких (например, при движении по автостраде). При парковке система активного вождения позволяет с легкостью маневрировать, увеличивая угол поворота рулевого колеса.
__________________________________________________ ____________________________
Tyler вне форума   Ответить с цитированием