Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 17:35 #29
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Чушь полная, циркуляция происходит за счёт помпы, а так же дополнительно насоса ...............
Ку-ку Причём тут циркуляция и давление в системе охлаждения??? Не поскажете ? Тогда поясните от куда оно,давление,берётся.

Цитата:
........................... (Проверить - открыть на заведенную машину крышку радиатора - если булькает то прокладка.) --- ОЧЕНЬ АККУРАТНО ОТКРЫВАТЬ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОЖОГ!!!!
Вот из-за таких советчиков,люди моторы и убивают. На БМВ,температура гильзы составляет 130гр на ХХ.Открывая крышку и стравливая давление,вы сразу обеспечиваете кипение ОЖ вокруг гильзы--перегрев гильзы,поршня--задиры--залегание колец.И при этом,ничего не будет булькать в бачке. Почитайте хотя бы ТИС,я не говорю уже про специализированую литературу.

Цитата:
Указания по выполнению работ в системе охлаждения

Предупреждение!

Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.
Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.

Оригинал ТИС

Последний раз редактировалось Антихрист; 06.07.2013 в 17:36.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием