Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 21:55 #15
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Римася Посмотреть сообщение
Хочу взять E39, желательно с v8, так как у них подвеска надёжнее.
Пинайте меня если я не прав, но по моему, ты не прав. Напротив - у авто с большим двиглом, и нагрузка на передок больше. К примеру по 38 тебе точно скажу, что у 38, с моторами 4 и 5 литров - передняя подвеска - ООооочень нежное и чувствительное место, по тому как двиг большой, тяжёлый, нагрузка на передок большая, по этому ходовка там чувствительнее, чем у аналогичного авто с 2.8.. Я ездил на е38 с 2.8 - лично мне, после своей 4.4. - очень заметно было, что морда у мой "мощнее" чувствуется. Тяжелее. Подвеска у них одинаковая. Что у 2.8. что у 5 литровой. Но именно из-за тяжёлого мотора, передок нагружен больше.


Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
При всём уважении... но ручка лучше.
Чёрт возьми, я согласен! Ручка, это "связь" с авто... Я, ездя постоянно на автомате, и лишь изредка садясь за "мешалку" - просто кайфую, от этих моментов, переключений Сегодня, вот, ездил на ручке... КАЙФ!!! На автомате сидишь как овощ.. да в пробке комфортнее намного автомат. Вообще в городе, комфортнее автомат. Но именно для езды - для удовольствия от вождения, ночью в городе или в выходные, когда город свободен - автомат не то!..... онли мех !
Я даже когда после своей е38, прыгал на ФФ2, и на нём, с ручкой, такой файф получал.... Но бмв - это отдельный кайф, а объёмная бмв на ручке - это вообще кайф в квадрате !
Так что смотри сам. Что именно ты хочешь. Лично я часто ностальгирую по ручке, и каждый раз оказываясь за рулём авто с механикой - получаю кайф от вождения, после автомата....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 06.07.2013 в 22:04.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием