Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 12:02 #34
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Кстати, при авариях и мгновенно разгерметизированных системах моторы должны мереть как мухи по такой логике. Тем не менее этого не происходит отчего-то.
+ много !
Антихрист, Не нагоняй жути, к чему паника. Я уже чуть ранее описал, зачем нужно давление. А без давления - авто будет работать просто как "не прогретое"... И за пару минут такой работы - ничего не будет, тем более без нагрузки на двигатель.... глупости говоришь.
А вот катание с негерметичной системой = без давления, равно как катание на не прогретом двигателе!.... И всего то!. Разумеется катание на не прогретом двигателе (на двигателе, который работает на НЕ оптимальной для своей работы температуре) - сказывается увеличенным износом. Точно так же как катание на не прогретом моторе. Или по твоей логике - когда заводишь машину (когда она холодная) - сразу начинает рисовать
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
на гильзах вертикальные "канавы"
????
..... ????
По твоей логике получается именно так....
Как же тогда двс зимой запускать ? ))) Там же вообще минусовая температура. Это же он сразу чертить на гильзах начинает, как только крутнёшь....
Не говори ерунду - одно дело катание на "не рабочей" температуре, а другое дело - кратковременная работа без нагрузки... (равнозначная работе двс на не "рабочей" t* )
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 07.07.2013 в 12:11.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием