Цитата:
Сообщение от Peter7 Кстати, при авариях и мгновенно разгерметизированных системах моторы должны мереть как мухи по такой логике. Тем не менее этого не происходит отчего-то. |
+ много !
Антихрист, Не нагоняй жути, к чему паника. Я уже чуть ранее описал, зачем нужно давление. А без давления - авто будет работать просто как "не прогретое"... И за пару минут такой работы - ничего не будет, тем более без нагрузки на двигатель.... глупости говоришь.
А вот катание с негерметичной системой = без давления, равно как катание на не прогретом двигателе!.... И всего то!. Разумеется катание на не прогретом двигателе (на двигателе, который работает на НЕ оптимальной для своей работы температуре) - сказывается увеличенным износом. Точно так же как катание на не прогретом моторе. Или по твоей логике - когда заводишь машину (когда она холодная) - сразу начинает рисовать
Цитата:
Сообщение от Антихрист на гильзах вертикальные "канавы" |
????
.....
????
По твоей логике получается именно так....
Как же тогда двс зимой запускать ? ))) Там же вообще минусовая температура. Это же он сразу чертить на гильзах начинает, как только крутнёшь....
Не говори ерунду - одно дело катание на "не рабочей" температуре, а другое дело - кратковременная работа без нагрузки...
(равнозначная работе двс на не "рабочей" t* )