Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 12:22 #24
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Пинайте меня если я не прав, но по моему, ты не прав. Напротив - у авто с большим двиглом, и нагрузка на передок больше. К примеру по 38 тебе точно скажу, что у 38, с моторами 4 и 5 литров - передняя подвеска - ООооочень нежное и чувствительное место, по тому как двиг большой, тяжёлый, нагрузка на передок большая, по этому ходовка там чувствительнее, чем у аналогичного авто с 2.8..
Топикстартер прежде всего наверное имел в виду,что у 8-цилиндровых версий надёжнее рулевое (там же редуктор).
А элементы подвески и опор агрегатов на этих версиях наверняка отличаются от подвески 6-цилиндровых,разве нет?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием