Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 13:25 #36
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
.......................А без давления - авто будет работать просто как "не прогретое".............
А без давления в системе,ОЖ начнёт кипеть вокруг гильз через 1 мин после запуска.Потому,что инженера специально сделали гильзы с малой теплоёмкостью,чтобы они быстрее прогревались до рабочей температуры.При атмосферном давлении ОЖ кипит при 110-115гр,а температура гильзы,уже через 1мин работы,составляет 130гр на ХХ,без нагрузки или порядка 150-180гр при нагрузке близкой к максимальной.Вот и почухайте свою голову,для чего там давление.При кипении вокруг гильзы образуется паровая прослойка,что в десятки раз снижает отвод тепла от ЦПГ,что в свою очередь приводит к расширению поршня,а поскольку у гильзы и поршня разные коэффициенты теплового расширения,это приводит к образованию задиров и залеганию колец.В лучшем случае.

Повторюсь ещё раз.Двигатели БМВ практически уникальные в современном автопроме именно по причине своей "горячности".Именно поэтому они очень требовательны к давлению в системе охлаждения.И не надо их сравнивать с двигателями ГАЗ или ВАЗ или даже с любой другой иномаркой.Двигателя БМВ имеют самую низкую теплоёмкость ЦПГ,из-за чего и страдают,попав в руки бывших владельцев УАЗ,ГАЗ,ВАЗ,Москвич и прочего утиля.

Пиги,Вы не в Баумаанке учились,случаем.???

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.07.2013 в 13:27.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием