Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 15:27 #28
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
И производитель наверняка не зря внедрил режим "S" в АКПП?
Режимы то есть, но вопрос в том, как они сказываются на продолжительности жизни акпп. Вернее как влияют на её срок службы. Ясно что оба режима (и М и S) - сокращают срок службы АКПП, в той или иной степени.... (А если дурить, то что в Д, что в С, что в М - по сути без разницы, одинаково ушатаешь коробку)


Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Топикстартер прежде всего наверное имел в виду,что у 8-цилиндровых версий надёжнее рулевое (там же редуктор)
Пардноньте, забыл что е39 рейка, а с объёмником - редуктор.... Касательно рулевого, разумеется - редуктор гораздо "сильнее" палки с насечками)))
За 39 не уверен отвечать. А у е38 - подвеска абсолютно одинаковая, что у малого объёма, что у большого. По этому нагрузка на морду разная, и получается что у 5и литровой - рожа тяжёлая, и нежная, в отличии от объёма 2.8. В пятилитровой, либо нежнее ездить, либо чаще лазить придётся ...
Я выбрал первый вариант
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием