Цитата:
Сообщение от Азиат И производитель наверняка не зря внедрил режим "S" в АКПП? |
Режимы то есть, но вопрос в том, как они сказываются на продолжительности жизни акпп. Вернее как влияют на её срок службы. Ясно что оба режима (и М и S) - сокращают срок службы АКПП, в той или иной степени....
(А если дурить, то что в Д, что в С, что в М - по сути без разницы, одинаково ушатаешь коробку)
Цитата:
Сообщение от Азиат Топикстартер прежде всего наверное имел в виду,что у 8-цилиндровых версий надёжнее рулевое (там же редуктор) |
Пардноньте, забыл что е39 рейка, а с объёмником - редуктор....
Касательно рулевого, разумеется - редуктор гораздо "сильнее" палки с насечками)))
За 39 не уверен отвечать. А у е38 - подвеска абсолютно одинаковая, что у малого объёма, что у большого. По этому нагрузка на морду разная, и получается что у 5и литровой - рожа тяжёлая, и нежная, в отличии от объёма 2.8. В пятилитровой, либо нежнее ездить, либо чаще лазить придётся
...
Я выбрал первый вариант