Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 14:00 #51
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Обычно моторы глушаться,когда попадают в аварию,тем более если передом с повреждением СО.Мы же говорим о работе мотора без давления в системе.Каким макаром относится ваше высказывание к перегреву мотора,не пойму.

Второй момент.Если открыть на горячем моторе крышку,а потом поехать,то те же самые симптомы воздушной пробки могут возникнуть,но ведь после аварии с вытеканием ОЖ,её(систему) заново заправляют.Или вы сразу после ДТП продолжаете ехать,без ОЖ?
Мы изначально говорили о том, что если открыть заливную крышку на неполностью прогретом моторе, то ничего не случится. Вы же говорили что все, хана мотору.
Не всегда моторы глушатся после аварии, некоторые автовладельцы и автовладелицы впадают в ступор и забывают про все на свете. К тому же привычки глушить мотор, вынимать ключи из замка и ключи сразу совать в карман у большинства автовладельцев тут нет. И мотор могут выключить только когда кто-нибудь скажет что ОЖ льет из разбитого радиатора и мол заглуши мотор или просто подойдут и заглушат.
Я уже не говорю что жестянщики, да и просто механики бывает загоняют-перегоняют машины вообще без радиаторов, чтоб не толкать 30 метров по двору. И никаких проблем с загубленными моторами не наблюдалось и не наблюдается.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием