Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 15:46 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Всем привет! Был у меня Х5 2005 4,4i, а у товарища Х5 3,0i 2006, по расходу топлива примерно тоже самое, только 4,4 "едет", а 3,0-"передвигается". Гонять по большому счету и правда негде, а вот обогнать или резко ускориться то лучше чем 4,4 нет. У 4,4 в этом кузове трансмиссия как у дизеля будет на большой крутящий момент расчитана, да и коробка автомат шести ступая. Два года откатал на подобном авто, всё О.К., ну кроме подвески конечно (это расходник). Пришла пора менять тачку, попробовал на Е70 3,0i "корыто" , но это чисто моё мнение, ни кому не навязываю. Попробовал Е70 с двигателем 4,8 литра со всеми наворотами типа пневма, динамик драйв, и.т.д. вот это супер! Но для меня дорого, да и очень часто езжу, в конечном итоге купил Х3 3,0d е83 2008г с двигателем M57TU, немного переделок, чип-тюнинг и теперь просто кайфую! Иногда посматриваю с некоторой завистью на более старших собратьев по кузовам, но здравый смысл своё берёт.
Вот некоторые данные того на чём сейчас езжу.
Разгон до 100км/ч 6,3 секунды
"Доползаю" до 400метров за 14,4 секунды
Расход топлива 100км/ч - 6,2 литра ( включен круиз)
Расход топлива 140 км/ч 8,3 литра (включен круиз)
Расход топлива 110 -130км/ч 7,5 литра средне трассовый режим
Расход в городе 9 -11 литров.
Подвеска на этом кузове будет понадёжней чем на Е53.
tuner вне форума   Ответить с цитированием