Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 12:29 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию вискомуфта и электровентилятор

Озадачился одним вопросом, как (какая t ОЖ) должны работать вентиляторы системы охлаждения в двигателе БМВ...

периодически доливал ОЖ (но место протечки не нашел)
крышка бачка и термовыключатель менял недавно, радиатор двигателя чистый, вискомуфта по всем признакам исправна,термостат тоже вроде исправен.

Теперь об интересном:
при t на улице выше 25 и выключенном кондее постоянно молотит доп.вентилятор на 1-й скорости температура на приборке 108-109.

если же его отключить, то охлаждение вискомуфтой (кондей выключен) происходит более эффективно, температура на приборке 106-107, кратковременно +108 и сразу понижается до +107)

Соответственно получается что при работающем доп.вентиляторе не происходит полной блокировки вискомуфты или она блокируется на более короткое время, и за счет этого не происходит более сильного охлаждения двигателя...

Теперь вопрос знатокам:
Есть сомнения что вискомуфте приходит капец (стала позже включаться, чем положенно)...
и главное когда у вас включается эл. вентилятор (сколько за бортом) и как часто

Последний раз редактировалось hohol-s; 10.07.2013 в 13:11.
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием