вискомуфта и электровентилятор
Озадачился одним вопросом, как (какая t ОЖ) должны работать вентиляторы системы охлаждения в двигателе БМВ...
периодически доливал ОЖ (но место протечки не нашел)
крышка бачка и термовыключатель менял недавно, радиатор двигателя чистый, вискомуфта по всем признакам исправна,термостат тоже вроде исправен.
Теперь об интересном:
при t на улице выше 25 и выключенном кондее постоянно молотит доп.вентилятор на 1-й скорости температура на приборке 108-109.
если же его отключить, то охлаждение вискомуфтой (кондей выключен) происходит более эффективно, температура на приборке 106-107, кратковременно +108 и сразу понижается до +107)
Соответственно получается что при работающем доп.вентиляторе не происходит полной блокировки вискомуфты или она блокируется на более короткое время, и за счет этого не происходит более сильного охлаждения двигателя...
Теперь вопрос знатокам:
Есть сомнения что вискомуфте приходит капец (стала позже включаться, чем положенно)...
и главное когда у вас включается эл. вентилятор (сколько за бортом) и как часто
Последний раз редактировалось hohol-s; 10.07.2013 в 13:11.
|