Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 19:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkek

Icon2 BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы

Прошу не проходить мимо
Надеюсь услышать вразумительные и обоснованные мнения.

В общем, авто - BMW E39, 525 (декабрь 2000) М54, МКПП, рестайлинг, исполнение для германии.
Прошу прочитать до конца, т.к. факторов может быть много, и не бойтесь много букв)
Начну с предыстории (хотя не знаю, в ней ли дело).


В общем, не нравилась мне динамика и расход, как будто за .опу кто-то держит. В городе жрала 15-16 литров (дело было весной уже в теплую погоду).

Поехал к диагносту, никаких ошибок по диагностике кроме ошибки термостата не было (юзали лаунч), диагност в бмв разбирается, врать не будет. На всякий посмотрели расходомер (стоял сименс), а в нем вместо платиновых дорожек стояли терморезистор и диод, причем видно, что впаяны не заводским способом, а обычным паяльником хотя кто знает(причем, дмрв реагировал на газ отлично, не сняв его никаких подозрений не было бы). Естественно такое диагносту не понравилось, поменял расходомер (заказывал новый с германии с гарантией).
Также прокладку клапанной крышки (масло чуть текло), прокладку фильтра масляного стакана и собственно сам термостат (оригинал BEHR). Было это где-то недели полторы назад.

Надо уже было менять масло как раз (была залита полусинтетика (да, да, не пинайте не я заливал, и за 5-6 тыс сожрало всего литр)
думал поменяю все прокладки и уже потом масло.

В общем, после замены дмрв, прокладок и термостата, на второй или третий день загорелся чек, причем через два дня потух.
Приехал к диагносту, ошибки следующие

1)8 сигнал датчика массового расхода воздуха
2)227 - подстройка состава смеси, ряд. цилиндров 1, выход за пределы.
3)228 - подстройка состава смеси, ряд. цилиндров 2, выход за пределы.
+
еще симптом странный, иногда при 2-3 скорости на оборотах 1500-2000, если навалить тапку в пол, то машину один раз дергает, после этого набирает обороты.

При этом расход упал с 15 до 12-13.8 литров по городу. Динамика вроде неплохая, вваливает как надо. По графику расходомер реагирует на газ отлично, т.е. как и подобает новому. Расход воздуха на ХХ примерно 11-12 кг/ч.
По словам диагноста все с ним отлично.

Померили напряжение, подаваемое на дмрв (с фишки питания), 12В определил (один конец на контакт, другой на кузов), это норм?

Сели за руль, сбросили ошибки, чуть проехали спокойно, считали лаунчем, ошибок не было. Ввалили тапку по бмвшному , выскочила снова ошибка 8 (сигнал дмрв), хотя динамика во время всего процесса оставалась одинаковой. В общем в процессе езды, периодически после вваливаний педали в пол выскакивали ошибка дмрв и выхода за пределы.

Подсос воздуха искали, не обнаружили, контакт дмрв вроде в порядке. Причем, чек больше не загорался (хотя он мог загореться вообще из-за другого, хотя бы того же масла старого например).

Внимание, вопрос: из-за чего могут выходить эти ошибки и иногда дергает машину при определенных оборотах? Виновен расходомер или что-то другое?

Если виноват расходомер, то почему диагност уверен, что с ним все нормально? Ведь никаких признаков его смерти нет, ХХ не плавают, динамика отличная, жрет немного.

Есть одна версия. Могут ли быть виновны свечи? диагност заметил несильный запах бензина, и как следствие предположил. Просто с момента покупки авто их не менял, а покупал авто год назад (с германии свежую). Просто на ум приходит мысль, что из-за свечей несгоревшее топливо проходит через лямбды, и эбу меняет состав смеси доверяя лямбдам, при этом ругаясь на расходомер.
beamer вне форума  

Ответить с цитированием