Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 21:00 #27
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Простейший способ проверить правильность в плане блокировки запуска - проверить наличие управляющего + на стартере на горячую. Но у ТС уже была эта проблема, решилась заменой КГ. Так вот, я буквально 2 недели назад снимал стартер у себя (втягивающее открутилось) и обратил внимание, что управляющий контакт втягивающего имеет прямой контакт с контактом питания стартера (того что гайкой прикручивается) следовательно, если втягивающее не срабатывает (оно должно замкнуть обе "гайки" там ведь сила тока огого какая), то через КГ начинает идти огромная нагрузка, которой естественно не хватит на "запуск" эл. мотора стартера, и она как раз и может "палить" самое слабое звено - КГ.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием