Легкий офф: первая моя машина - Иж-412, кто знает - мотор реплика м10
Так вот в конце 80-х с запчастями было туго (с деньгами у меня - тоже не ахти
), но трамблер имел кривой вал, из-за чего зазор контактной группы выставить не удавалось... 2 цилиндра еще кое-как "ловил"...
Решение было простейшим: установил эл. блок зажигания (сигнал снимал с того же трамблера), и забыл про неровную работу и большой расход... пока однажды в жару не заглох на ходу
Пока регулировал зазор в свечах (выгорели до 2 - 2,5 мм) блок остыл и мотор запустился.
Это я к тому, что смысл вмешиваться в СУД есть только тогда, когда ты знаешь ее траблы - а эти чудо-девайсы
К примеру, в BMW на моторах N-серии (с прямым впрыском) реализовано послойное смесеобразование с работой на переобедненной смеси - и либо приблуда убьет мотор, нарушив рассчитанные процессы, либо загонит параметры зажигания ХЗ куда, сведя с ума датчики детонации.
Конец лекции.
Каждый выбирает для себя... (с)