Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 12:26 #99
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E83 3.0d/E92 330xd

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostlk Посмотреть сообщение
Похоже убедил.

Возьму этот:

Schumacher INC-700a
Вчера опробовал, в режиме кодирования. При кодировании потребляет 18 - 20 Ампер. При вкл/вкл зажигания подскакивает до 30 Ампер.
(Правда пришлось заменить вилку штатовскую на европейскую.)

Остался не понятным следующий момент (пока теоретический): Какой режим ставить для машин с Efficient Dynamic? В инструкции к ISTA/P написаны чарджеры DBL1200, DBL1600, MultiCharger 1500 в режиме зарядке АКБ, который настраивается на заводе изготовителе. Мне-то какой ставить просто зарядку АКБ или делать так же в режиме кодирования?

Поправьте если не прав пожалуйста:
Режим программирования в ISTA/P - это обновление софта в блоках, при этом, ISTA сама смотрит совместимость версий?
Режим кодирования - это настройка параметров модулей, но как изменять эти параметры? В NCS Expert мне, честно говоря, более понятно как работать.

Спасибо.

Последний раз редактировалось Kostlk; 15.07.2013 в 12:28.
Kostlk вне форума   Ответить с цитированием