Цитата:
Сообщение от Kostlk Похоже убедил.
Возьму этот:
Schumacher INC-700a |
Вчера опробовал, в режиме кодирования. При кодировании потребляет 18 - 20 Ампер. При вкл/вкл зажигания подскакивает до 30 Ампер.
(Правда пришлось заменить вилку штатовскую на европейскую.)
Остался не понятным следующий момент (пока теоретический): Какой режим ставить для машин с Efficient Dynamic? В инструкции к ISTA/P написаны чарджеры DBL1200, DBL1600, MultiCharger 1500 в режиме зарядке АКБ, который настраивается на заводе изготовителе. Мне-то какой ставить просто зарядку АКБ или делать так же в режиме кодирования?
Поправьте если не прав пожалуйста:
Режим программирования в ISTA/P - это обновление софта в блоках, при этом, ISTA сама смотрит совместимость версий?
Режим кодирования - это настройка параметров модулей, но как изменять эти параметры? В NCS Expert мне, честно говоря, более понятно как работать.
Спасибо.