Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 01:38 #28
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
К примеру, в BMW на моторах N-серии (с прямым впрыском) реализовано послойное смесеобразование с работой на переобедненной смеси - и либо приблуда убьет мотор, нарушив рассчитанные процессы, либо загонит параметры зажигания ХЗ куда, сведя с ума датчики детонации.
Конец лекции.
Каждый выбирает для себя... (с)
Это достоверная информация? Есть опыт? Или всего лишь ты так думаешь и предполагаешь? Считая себя умнее инженеров BMW. Автомобиль подстраивается под топливо. Именно поэтому, можно наблюдать изменения в расходе и динамике в автомобиле, когда зальешь хорошим бензином или наоборот плохим. В Германии к примеру надо постараться, чтобы найти плохой бензин, а у нас, чтобы найти хороший. Ну по уму надо ехать в страны ЕВРО и заправляться там - чтобы датчики с ума не сошли от нашего топлива Настройки то на их бензин, а не на наш))) Самому то не смешно?
Tisson вне форума   Ответить с цитированием