Цитата:
Сообщение от NUFLIN К примеру, в BMW на моторах N-серии (с прямым впрыском) реализовано послойное смесеобразование с работой на переобедненной смеси - и либо приблуда убьет мотор, нарушив рассчитанные процессы, либо загонит параметры зажигания ХЗ куда, сведя с ума датчики детонации.
Конец лекции.
Каждый выбирает для себя... (с) |
Это достоверная информация? Есть опыт? Или всего лишь ты так думаешь и предполагаешь? Считая себя умнее инженеров BMW. Автомобиль подстраивается под топливо. Именно поэтому, можно наблюдать изменения в расходе и динамике в автомобиле, когда зальешь хорошим бензином или наоборот плохим. В Германии к примеру надо постараться, чтобы найти плохой бензин, а у нас, чтобы найти хороший. Ну по уму надо ехать в страны ЕВРО и заправляться там - чтобы датчики с ума не сошли от нашего топлива
Настройки то на их бензин, а не на наш))) Самому то не смешно?