Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 14:47 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию Отчёт по замене датчика распредвала на М52(В28)

Привет всем! В один прекрасный день машинка не захотела заводиться с первого раза,хотя со второй попытки завелась без проблем(это уже был небольшой тревожный звоночек интуиции)
После непродолжительной поездки (прогрева) сразу же обратил внимание на то,что машина стала вялой:медленно разгоняется,на газ реагирует слабо,более-менее едет только после 2500-3000 оборотов. Подключил ИНПУ и в ЭБУ двигателя нарисовался виновник:65-я ошибка,датчик распредвала. Решил заменить его сам.У доверенного магазина приобрёл датчик VDO,так как оригинала не было в наличии,и к тому же сам продавец сказал,что VDO и есть оригинал,но с логотипом и в коробке "БМВ". Замену решил сделать так как в нижеуказанном видео,там кстати парень использовал датчик "Мейле".

http://www.youtube.com/watch?v=h4Eg28G4GeE

Перед заменой датчика разумно дать мотору остыть,иначе лезть под капот некомфортно и чревато!
1.Снимаем правую декоративную крышку мотора
2.Отсоединяем патрубок вентиляции Ваноса:
2560x1920(761.15 kB)

3.Отсоединяем разъём(фишку) соленоида Ваноса,на фото она указана синей стрелкой:
2560x1920(729.68 kB)

4.Аккуратно(без фанатизма) откручиваем соленоид Ваноса рожковым ключом на 32:
1920x2560(887.86 kB)
2560x1920(548.80 kB)

5.Аккуратно откручиваем нижний шланг клапана Ваноса ключом на 19,второй рукой придерживаем шайбу в месте,указанном стрелкой и сам болт,отодвигаем шланг в сторону:
2560x1920(585.73 kB) 2560x1920(691.87 kB)
Для большего удобства можно открутить масляный фильтр( я не стал)

6.Откручиваем болт датчика "торксом"(я открутил шестигранником) и придерживаем болтик,чтобы не искать его! 2560x1920(961.73 kB)

7.Вынимаем датчик из гнезда (выльется совсем немножко масла)
8.Отсоединяем разъём датчика,его нетрудно найти
9.Аккуратно снимаем уплотнительное кольцо с датчика и смазав его свежим маслицем одеваем на новый датчик 2560x1920(861.09 kB)

10.Вставляем датчик в гнездо,подсоединяем фишку датчика и затягиваем болт крепления датчика.
11.Смазываем колечко соленоида Ваноса свежим маслицем и собираем всё в обратной последовательности.
12.Подключаем сканер и чистим в памяти ошибку датчика

Примечание 1: Для меня лично самым тяжёлым оказалось отсоединить и потом присоеденить разъём датчика,спасло то,что у меня небольшие кисти и не толстые пальцы и всё равно намучился Со снятым фильтром было бы намного удобнее.
Примечание 2: Датчик VDO ничем не отличается от оригинального датчика,на обоих написано Siemens и номер 5WK96011Z,просто у оригинала ещё добавили логотип БМВ.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 16.07.2013 в 14:59.
Азиат вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Азиат за сообщение:
FuchS (12.01.2014), gelenlynx5264 (12.02.2014), neo67 (01.10.2013), Tyler (17.07.2013)