Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 01:32 #174
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA

По умолчанию

Отчитываюсь
С Ноликами- единичками в *.INI файлах игрался... Время потратил зря.

Вход Ignition приходит на ногу меги, через делитель.
См фото.
Китайские товарищи, очевидно забыли программно отключить
подтяжку к питанию входа контроллера.
(или включили её специально)
Но на авто "ОНО" должно работать, ток подтяжки не большой.
Нулевой потенциал там будет.

Да, ещё вход висит в проводку авто без защиты, супрессор бы параллельно нижнему резистору поставить бы, а то не по феншую, статикой бахнет...жалко птичку.


Вход RL-ки Battery просто сидит на земле. То есть если его оторвать,
и завести через транзистор, должно и Batt отрабатывать как положено.

Я только ещё не знаю в каких случаях это всё может понадобится.
Себе взял шнурок ошибки почитать, для этого и так сойдёт?
Кто бы объяснил для чего фашики програмно выписывали это хозяйство
в INPA
Изображения
Тип файла: jpg мега.JPG (21.4 Кб, 30 просмотров)
iffa вне форума   Ответить с цитированием