Отчитываюсь
С Ноликами- единичками в *.INI файлах игрался... Время потратил зря.
Вход Ignition приходит на ногу меги, через делитель.
См фото.
Китайские товарищи, очевидно забыли программно отключить
подтяжку к питанию входа контроллера.
(или включили её специально)
Но на авто "ОНО" должно работать, ток подтяжки не большой.
Нулевой потенциал там будет.
Да, ещё вход висит в проводку авто без защиты, супрессор бы параллельно нижнему резистору поставить бы, а то не по феншую, статикой бахнет...жалко птичку.
Вход RL-ки Battery просто сидит на земле. То есть если его оторвать,
и завести через транзистор, должно и Batt отрабатывать как положено.
Я только ещё не знаю в каких случаях это всё может понадобится.
Себе взял шнурок ошибки почитать, для этого и так сойдёт?
Кто бы объяснил для чего фашики програмно выписывали это хозяйство
в INPA
|