Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 07:04 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Начинай с "топлива",
1. фильтр сетка на насосе в баке, сам насос, фильтр тонкой очиски. Давление здесь должно быть примерно 4Bar. Если здесь всё нормально, то переходим на контур высокого давления.
2.Давление на рейке примерно 270Bar, если его там нет, то смотрим куда оно уходит: или с обратки каккой нибудь форсунки, или с обратки регулятора давления (который стоит на рейке, сам насос в последнюю очередь.
Отработаешь "топливо", переходи на "воздух": клапан EGR, турбина, катализатор может забило. Ну это мало вероятно, скорее всего "топливо".
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо tuner за сообщение:
Ivanpulo (17.07.2013), puvvkin (20.05.2017)