BMW e39 528 Пинается АКПП
Всех приветствую. Машина е39 528 98 года.
Первоначально появились следующие симптомы:
При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов и вообще коробка не хотела переключать на следующую передачу. Стали наблюдаться довольно сильные толчки между передачами.
Поехал на сервис. Комп никаких ошибок не показал. Произвел замену масла АКПП вместе с поддоном, прокладкой и фильтром.
Стало гораздо лучше. Причем что странно, если ехать с утра, то есть на не прогретой машине, то первые минут 20-25 АКПП работает исправно,переключает как часики и едет машинка как раньше. Спустя 20-25 минут при резом старте опять начинаются толчки с пробуксовкой, но если ехать спокойно, то все в порядке.
Подвеска машины в идеале, саленблоки задней балки, H-образных рычагов и редуктора в норме, подушка АКПП и Двигателя тоже. Что касается люфтов, то есть люфт заднего левого шарнирного соединения (его еще не делал, но врят ли это как-то повлияет)
Очень нужны ваши советы, что делать в данной ситуации.
Многие рекоменуют сделать
1. адаптацию АКПП,
2. Промывать гидроблок АКПП
|