Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 07:36 #12
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи
Авто: bmw e34 525

По умолчанию

не могу вспомнить, как ведет себя бензонасос когда зажигание включено, насос уже начинает качать или он начинает качать когда стартер начинает крутить, просто если насос качает уже после включения зажигания то по идеи датчики коленвала и распредвала не опрашиваются так как показания с них не меняются, можно предположить что в независимости от состояния датчиков насос должен начинать качать, в таком случае у меня проблема не в датчике или не только в нем. Если же насос начинает работать и эбу все равно смотрит на цепь датчика в положении зажигание включено, видит обрыв и не дает остальным системам включится, можно ли заменить дпкв сопротивлением 1200 Ом? по идее эбу должно определить это как рабочий датчик и насос должен закачать... кто что думат об этом? прислушайтесь кто может слышно ли насос в положении зажигание включено перед тем как стартер начинат крутить?
Andrew-Fox вне форума   Ответить с цитированием